a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ООО Тренд Телеком

Негативный отзыв
Автор: Алексей
Дата: 13.05.2017
Насколько я знаю,депремирование запрещено,но в тренде без штрафов не обходилось ни одного месяца. Более того,каждый месяц приходилось звонить и выяснять,почему так мало денег дали,после чего зп пересчитывали и добавляли еще немного. Бухгалтерия так работает,или руководство заставляет обманывать,кто его знает. Планы выставляются невыполнимые,половину контрактов пробивали на себя,лишь бы что-то получить по зп. Большая часть зп - серая. За отпуска и больничные получаешь копейки. Зарплату привозили даже не в конвертах,а просто давали кучку денег в руки директора,мол раздавай. Чтобы получить зп,нужно в день выдачи быть на тт,не важно рабочий у тебя день,или выходной. Болеешь ты,или сломал ногу,изволь быть на точке,или денег не получишь. РМы для закрытия планов заставляли сотрудников сидеть на тт после закрытия,или до тех пор,пока те не пробьют нужный для выполнения планов товар на себя. Бывало даже такое,что план ставился на тот товар,которого банально нет на тт. Как делать? Хер его знает) Никаких льгот и скидок нет. Есть только специальные кредитные условия от какого то банка,но и там ставка высокая. Отдел логистики работает отвратительно. Привозят не то что нужно,хоть завали их письмами. Отдел кадров теряет трудовые книжки,а рассчитать не могут уже больше месяца. Буду рад,если мой отзыв заставил кого то задуматься ,стоит ли ему идти в эту компанию.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс FindJob.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.